Контроль жирности волос

 Жирность волос - это просто мой бич по жизни. И чем чаще моешь бошку, тем сильнее они, блин, жирнятся.

Кто-то, конечно, скажет, что жирного надо жрать меньше, и будет прав. Но есть одно НО! Они иногда жирнятся гораздо больше, чем обычно, причём количество употреБЛЯемого жирного то же.

Этим летом они стали прям пипец как жирнится, и суток не проходит. Но мою я голову через день. Если начну мыть каждый день, то жирность будет наступать вообще за полдня. Я думаю, причина в стрессе, т.к. я устроилась этим летом на работу. Работа, конечно, не так чтоб стрессовая, и коллектив отличный и руководители. Только вот я сама воробушек-социофобушек и 8 лет не работала нигде, поэтому у меня были панические атаки при любом созвоне или при сдаче задач.

Никакой узбагоин здесь не поможет, это надо мозги перепрошивать, чем я постоянно занимаюсь, но это не так быстро...

Как уже писала в предыдущем посте, шампунь, созданный специально для таких жирнющих волос не помог. Хотя, вроде как профессиональная серия. Профессионалы, видимо, не работают с такими нубами, как я😆

Неделю назад в Fix Price увидела вот такую вот неведому штуку:

Это тоник для волос. Да, уже и такое вот есть. А чё, для кожи лица уже столько всего есть, а кожа на бошке чем хуже?

Вобщем, эта штука от излишней жирности волос. Можно применять ежедневно, но там написано, что надо на чистую голову наносить. А т.к. она у меня чистая один день, а на второй нет, но я принципиально не мою, то не знаю, можно ли наносить. Нигде, кстати, в интернете про неё инфы нет. Есть только на самом сайте магазина: https://fix-price.com/catalog/krasota-i-zdorove/p-3225162-tonik-essentsiya-dlya-volos-arli-osmetics-200-ml-v-assortimente.

Это, конечно, подозрительно, но Фикс Прайсу я доверяю. СтОит оно там, как и полагается в данном магазине, копейки.

Уже пользовалась два раза, последний раз вчера после мытья. Вроде они более менее выглядят норм пока. Хотя, может, самовнушение. Но буду им пользоваться пока он не закончится и там уже будет более точная статистика.

Через месяц рапортну, если не забуду.

Комментарии