Сухой шампунь - средство, которое творит чудеса


Как я уже писала в предыдущих постах - у меня проблема с жирностью кожи головы. Уже через сутки после мытья корни начинают превращаться в сосульки. Мытьё головы каждый день не поможет - они тогда уже через полдня начнут своё волшебное перевоплощение. 

Я уже пробовала всякие шампуни для волос, жирных у корней и сухих на кончиках (да, ещё и с концами проблема). Ничего не работает. Ещё сейчас даю шанс тонику от жирности, вроде немного продлевает жизнь чистоте головы, но ненадолго.

Зачем я применяю сухой шампунь?

В общем, бывает, что время уже подходит к очищению, но до него ещё надо куда-то дойти, где надо выглядеть, так сказать, прилично. Не то, чтобы я выгляжу как-то неприлично (с моим минус первым размером трудно одеваться неприлично😆), но грязная башка никому плюсы в карму не делает. Летом я спасаюсь бейсболкой, в холодное время и так по-любому шапку носить. Но бывает так, что и в бейсболке неприлично, и с грязными волосами зашквар, а идти надо. Тут приходит на помощь тот самый герой - герой этого поста - сухой шампунь (шампунь СУ-37😆).

Использую я пока вот этот шампунь от Prelest:


Я пробовала разные шампуни: и Batista, и Schamptu и ещё какие-то. Никакой ощутимой разницы я между ними не почувствовала. Везде один и тот же белёсый налёт 😆 Но где-то читала, что вроде как разрабатывают сухие шампуни под цвет волос. Жду с нетерпением 😊 Но со своей функцией все справляются хорошо. Поэтому, как говорится, если нет разницы, то нахрена платить больше?

Как я использую сухой шампунь?

Как часто?

Использовать данное спасительное средство рекомендуют не чаще 2х раз в неделю. Чтобы не забивать лишний раз поры кожи головы.

Через сколько я его смываю?

Когда конкретно его смывать чётких рекомендаций нигде нет. Где-то написано, что лучше в тот же день, где-то пишут, что можно не смывать 1-2 дня. Сначала я его смывала на следующий день. Потом, когда прочитала, что чем раньше смыть, тем лучше, смывала в тот же день. К счастью, к более скорому загрязнению это не привело, но больше я так делать не буду. В общем, смываю я теперь на следующий день.

Мой порядок нанесения сухого шампуня

Шаг 1

Помимо того, что он хорошо впитывает грязь, он ещё и пересушивает волосы. Если для корней это не страшно (они себя увлажнением в виде кожного сала не обделят), то вот для длины это уже ощутимо. Поэтому перед его применением, если есть пара минут, наношу увлажняющий спрей:


На данный момент использую спрей от Чистой линии. Лучше, наверное, использовать будет масло для кончиков волос. Т.к. частички сухого шампуня тогда, как бы будут проскальзывать и не останутся на волосах. Но у меня пока такого нет. И я жду, когда спрей подсохнет, чтобы это всё не слиплось.

Шаг 2

Затем непосредственно наношу сам сухой шампунь. Да, я знаю, какая у всех будет первая мысль при виде этой фотки: ДА ОНА ПЕРЕБОРЩИЛА!


Да, согласна, тупанула. Но с ним сложно не переборщить, если честно. Так что, если кто ещё не пробовал сухой шампунь, то после этой статьи сразу будут осторожными. Но, в принципе, ничего криминального здесь нет. Гемора только с вычёсыванием больше будет и всё.
И лучше наносить не только на внешние пряди, но и внутри, т.е. приподнимать корни по всей голове и наносить на них. Сфоткать сей процесс самой ОЧЕНЬ сложно, а видео я пока не решаюсь делать.

Шаг 3

Превращаюсь в ждуна:

На всех шампунях обычно пишут, сколько надо ждать. Обычно около минуты достаточно. 

Шаг 4

Руками, так сказать, взбиваю получившееся месиво. Проделываю такие манипуляции тоже где-то минуту. Потом расчёсываю пряди и ВУАЛЯ: белёсый налёт отвлекает внимание от жирности волос 😆 Шучу... 

Да, волосы выглядят светлее, но если хорошенько расчесаться, то это даже смотрится как мелирование. Один раз подружки про меня так и подумали. Фотка ПОСЛЕ выглядит немного размытой, хоть я ей и добавляла резкости (по обоям видно). Просто за это время немного поменялось освещение. Но всё равно видно, что волосы стали чище и даже объёмней, что является для меня приятным бонусом 😊 И на первом фото в ванной, где освещение не менялось, это видно.

Заключение

Сухой шампунь - классная штука, палочка-выручалочка. Обычное мытьё оно не заменяет, но и не должно. Как SOS-средство отлично справляется со своими обязанностями. Рекомендую всегда иметь у себя в наличии на всякие такие экстренные случаи.


Комментарии