Мой план ухода за собой на сентябрь

 

Уже, конечно, прошло несколько дней сентября, но что поделать. Без планирования в голове будет винегрет, и мозг будет хаотично метаться с вопросом «за что же браться и что надо купить?»

Стоит составить план и воплотить его в какую-то читабельную форму, то он сам впечатывается в мозг, и потом достаточно просто и время распределить и бюджет.

Уход за волосами

Этот месяц буду обхаживать свои волосяные фолликулы, чтобы они перестали на меня за что-то обижаться и сбрасывать мои любимые волосы.

Поэтому план такой:

  • Мытьё волос + бальзам – 2-3 раза в неделю
  • Пилинг – 2-3 раза в неделю
  • Маска с репейным маслом для корней + масло Гарньер для кончиков – 1-2 раза в неделю
  • Спрей для длины – ежедневно

И следовать рекомендациям из этой статьи: https://waystobeauty.ru/hair/uhod-za-volosami-v-domashnih-usloviyah/

Мои бойцы в борьбе за шевелюру (за её наличие пока что)

Осталось докупить шпилинг, а спрей я забыла сфоткать.

Уход за лицом

Т.к. на этот месяц бюджет и силы уйдут на волосы, они сейчас приоритетней, то с лицом я пока никакой магии делать не буду. Всё будет штатно:

  • Умывание, тонизирование, увлажнение/питание – 2р. в день ежедневно
  • Скраб + увлажняющая маска – 2 раза в неделю.

В дальнейших планах уже будет мезороллер и пилинги с AHA-кислотами. У нас ещё пока жара стоит, и сентябрь обещает быть довольно тёплым. Так что эти процедуры пока в любом случае не в кассу.

Тут вообще целый батальон
Забыла на групповом фото ещё одного бойца сфоткать. Увлажняющая маска.

Уход за телом

Опять же, для тела пока ничего не буду покупать, буду добивать то, что есть. А есть кое-что интересное: новый скраб, который мне дарили ещё на 8 марта, но до него очередь ещё не доходила + антицеллюлитный крем. Хоть все эксперты говорят, что антицеллюлитные крема – полная хрень, я всё равно ими пользуюсь. Может, от целлюлита они не спасают, но кожа от них довольно приятная. А от скрабов так вообще.

Вот такой будет план:

  • Очищение – ежедневно
  • Сухие растирания – через день
  • Скраб + крем от целлюлита – 2-3 раза в неделю
  • Молочко для тело - по настроению.

Плюс физическая активность:

  • тренировки в ВК (думаю чередовать по дням тренировки на жпопу с тренировками на пресс) – 5 дней в неделю.
  • бег – 2 раза в неделю.
Бойцы за гладкость ягодиц

Вот такого плана я буду придерживаться. Конечно, не всегда получится строго придерживаться плана: будут то месячные, то какие-нибудь сопли, то Луна не в той фазе. Но когда я планирую, то как минимум половину я исполняю. Когда я не планирую, то даже 30% от этого не делаю.

Всем рекомендую составлять подобные планы – это интересно и даже мотивирует.


Комментарии