Борьба с выпадением волос - расписываю свой план пошагово

 

Всем привет!

В этом году мои волосы решили уйти в отпуск. «Раз Маша не возит нас на море, то мы сами уйдём в свободное плавание».

Вообще я не парюсь, когда у меня волосы начинают выпадать активней, чем обычно. Но раньше это были недолгие периоды и выпадали они массово только во время трения кожи головы (при мытье или массаже). Вообще, в обычное время нормой является выпадение от 40 до 70 волосков в день, а осенью допустимо от 70 до 120. Т.к. волосы у меня достаточно длинные, то выпадение даже пары волосков всегда заметно.

Но в этом году это какая-то жесть! Они выпадают просто нон-стопом, стоит просто провести рукой по волосам, и в ладони обязательно останутся пара-тройка волос. Я уже молчу про девочку из Звонка в ванной после мытья.

Как я буду бороться с выпадением волос

 

Шаг 1. Отдать Отстричь концы

Секущиеся концы могут усугублять выпадение, а они у меня уже где-то с середины лета стали сечься.

Вообще я не суеверная, но почему-то всегда, когда собираюсь подстригать кончики, ориентируюсь на лунный календарь. Так прикольней.

Выбрала 4 сентября – это просто нейтральный день. Первый благоприятный в сентябре будет аж 16-го числа. За это время уже выпадет столько, что подстригать останется немного.

Стригу концы сама, я думаю, по фото это заметно:

 



Шаг 2. Пилинг кожи головы 

Насколько я знаю, пилинг помогает избавиться от волос, которые уже готовы покинуть этот мир, но пока почему-то застряли в преисподней коже головы. Пока они не выпадут, новые волосы не могут начать расти. Поэтому в этом месяце включу в уход пилинг. Вроде как его полезно регулярно делать. Поэтому может потом всегда буду им пользоваться дальше.

 

Шаг 3. Курс масла от выпадения волос

Покупаю самое обычное репейное. Раньше оно вообще 45 рублей стоило. Сейчас 77, всё равно недорого. Был у меня с ним очень позитивный опыт. После первой беременности у меня выпадали волосы вплоть до сворачивания грудного вскармливания. Во время второй беременности, примерно за месяц до роддома, я провела курс масок с этим маслом. Результат был отличный – они выпадали как в обычное время. Т.е. без излишеств.

 Это масло я буду наносить на корни. Хоть по всем правилам на жирную бошку кожу головы нельзя наносить масло. Но если очень хочется, то можно. Лучше жирные, но плотные волосы (и вообще, волосы), чем нежирные, но сильно тонкие и проредевшиеся.

 На концы буду наносить Гарньеровское масло. Оно реально очень хорошо питает. Так же буду наносить его перед каждым мытьём головы. Уже был такой с ним опыт, очень понравилось.

Всё это великолепие буду наносить на 20-30 минут, завернув волосы под шапочку и укутав полотенце. Репейку перед этим буду нагревать на водяной бане, как написано в инструкции. Тут буду хорошей девочкой и не пойду против системы.

Планирую курс 1-2 раза в неделю в течение двух месяцев.

 


Шаг 4. Поменяю шампунь

 Сейчас у меня специальный шампунь для жирных у корней и сухих на кончиках шампунь. Но я эффекта не увидела, если честно. Не буду писать, что за марка, чтобы не делать антирекламу. Потому что, может быть, это он мне не подошёл, а кому-то другому подойдёт.

Шаг 5. Защита

Когда похолодает начну надевать сразу шапку – это примерно, когда температура опустится до +5 и ниже. Куплю себе новую, я ж теперь зарабатываю. И с наступлением отопительного сезона добавлю защитные зимние маски и спреи.

 

Комментарии