Мой базовый уход за кожей лица

 

В одной книге одного косметолога я прочитала, что аналогично, как то, что есть базовый гардероб, есть и базовый уход за лицом.

Он включает в себя: умывалку, тоник, увлажняющий крем, крем для век, пилинг-шпилинг и увлажняющая маска.


На фотке нет пилинга и маски, о них напишу в следующем посте.

Там же в этой книге написано, что желательно, чтоб все средства были от одного бренда, а лучше даже из одной линии.

Звучит, как маркетинг, но в этой книге не было рекламы ни брендов, ни конкретных средств. Производители то же заявляют, что лучше сочетать средства одной серии одного бренда. С одной стороны, можно обвинить их в агрессивном маркетинге, т.к. если покупать что-то одного у одного бренда, то и остальное надо брать у него же. Но, с другой стороны, это же может сыграть и против них. Т.к. если один бренд заявляет про совместимость средств из одной линейки, то это может быть линейка конкурента.

Я считаю, что они здесь всё-таки не врут. А на самом деле для производства косметики тратится нереальное количество ресурсов на разработку, тестирование и т.д. И чтобы разработать средства, которые будут друг друга усиливать и дополнять нужно потратить огромное количество сил и бабосов. И вот поэтому те бренды, которые действительно хотят, чтобы их косметика работала, и рекомендуют брать всё из одной линии.

Но в той же книге написано, что, в принципе, если осторожно, то можно сочетать средства трёх брендов в базовом уходе.

Этим летом я так и подобрала. Да, сейчас уже осень, но у меня косметика тратится три месяца, поэтому переход на осенний уход будет чуть позже. Тем более, что погода у нас ещё совершенно летняя (18+😏).

Причём рекомендуется так: умывалка+тоник от одного бренда, кремушки для лица другого и крем для век третьего. Так у меня и получилось.

Умывалка (сейчас у меня это пенка для лица) и тоник у меня дешманские из Fix Price от бренда SENDO. Косметика, произведённая в Казани, вроде как совместно с корейскими экспертами. Никакой толком инфы в инете про неё нет, так что хз на счёт экспертов, но так и быть, доверимся Fix Price. Она недавно ещё и в Покупочке появилась.


Честно говоря, для своих денег вполне себе неплохо. Не могу сравнить с дорогими какими-нибудь средствами, т.к. у меня отец не олигарх и папика у меня нет (сиськами не доросла я до папика😆). Но в сравнении с масс-маркетом очень даже ничего. И упаковка нормальная, дозатор у пенки норм работает. У Витэкс точно такая же упаковка у одной пенки. И сама пенка тоже похожа. Не беларусы ли там на самом деле те самые корейские эксперты?😁 Но даже если да, то им довериться можно на 100%.

Дальше дешманские кремушки от Чистой линии:

Один ночной, другой, соответственно дневной (кто бы мог подумать?😱). Я только в июле устроилась на работу, так что скоро может быть попробую что-нибудь подороже.
Но, в принципе, опять же, сравнивая с Гарньером, Витэкс и Фаберликом, тоже вполне нормальные кремушки.
Надо ещё отметить то, что у меня кожа не привередливая, она, в принципе, всё принимает. Чудес, конечно, эти кремушки не делают. Но, говоря откровенно, они не должны. Их функция - увлажнение, а для ночного крема ещё и питание. И для моей полужирной ркожи они с этой функцией справляются хорошо.

Крем для век:

Да, я уже большая девочка, мне скоро 35 годиков, поэтому кремушек 30+. Точнее, это гель. И увлажняет он очень хорошо. Это одно из лучших средств для век, что я пробовала. Мою главную проблему - тёмный цвет нижних век (да, я панда 🙈) - не решает. Но, опять же, и не должно. У меня вообще тупо наследственность - только консиллеры и корректоры мне в помощь.
Но у меня очень слабо выражены морщины. Они очень неглубокие. Это может быть тоже наследственность (хоть здесь повезло), но, я думаю, ещё и из-за регулярного увлажнения.

В вобщем, всё похвалила, денег мне за это не дадут, но как экстраверт выговорилась. Сочетание трёх разных брендов в базовом уходе вполне норм. Я думаю, главное то, что я подбирала всё это исходя из потребностей своей кожи и её типа. Ну, а крем для век вообще отдельный товарищ, он не контачит с тоником и умывалкой, и может быть вообще какой угодно фирмы. Разве что должен сочетаться со средством для снятия макияжа.
Всем всего офигенного и хорошей кожи!))





Комментарии