Увлажнение сухой длины волос

 Я уже писала в предыдущем посте, что жирные волосы - это мой бич. Но у меня на самом деле с волосами два бича: кроме жирности, ещё и мегасухая длина, а про концы я вообще молчу.

В посте про мою борьбу с выпадением волос: https://selfcaremama.blogspot.com/2023/09/borba-s-vypadeniem-volos.html я писала, что первым делом я отстригла концы. Они были очень сухие - это видно на фотке. И, естессно, секущиеся, что влияет на выпадение волос. 

Как только я их отстригла - они где-то процентов на 30 стали меньше выпадать. 

Но всё равно длина достаточно сухая. Я пока не пользуюсь бальзамами и масками, что для кого-то будет звучать как УЖАС-УЖАС!!! И это с сухими-то концами!!!

Я перед мытьём наношу на концы Гарньеровское масло минут на 30. Оно вроде как хорошо смывается, но всё равно какие-то пряди остаются в масле, как ни смывай. И получается после мытья, наоборот, - сухие корни и жирные концы. 

И, судя по всему, это оставшееся масло мигрирует к корням, навстречу моему любимому избыточному собственному себуму😊.

В общем, питания моей длине более чем предостаточно. Не хватает увлажнённости. Да да, бальзамы и маски тоже способствуют увлажнению. Но мне для этой цели больше всего подходят спреи для волос. Наверное, как раз-таки потому, что в них только увлажняющие компоненты, а питательных (что и является жиром) нет.

Я уже давно пользуюсь спреем от "Чистой линии":


Стоит он копейки (капкейки🍥😆) с функцией справляется отлично!
Вобщем, рекомендую всем, даже кто не страдает от сухости. Волосы после него приятненькие и даже меньше электризуются.
Вот такой вот нерекламный пост (за рекомендации мне, конечно, никто не заплатит, хоть мне и очень хочется).


Комментарии